Туристическое агентство Турактив г. Архангельск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/18/4995/15557_1140x820.jpg
Туристическое агентство Турактив г. Архангельск Россия, Архангельск, улица Карла Либкнехта, 19 (818) 265-05-50
64.538709 40.524637
Контакты:
Россия, Архангельск, улица Карла Либкнехта, 19
(818) 265-05-50
turaktiv@sovintel.ru
Отели: Конаклы Отели: Аланья Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Titan Garden Club

Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция

4.40

256

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Titan Garden Club 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Клубный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.4
общий рейтинг
4.4
рейтинг 2020
4.4
рейтинг 2019
4.39
рейтинг 2018
4.44
рейтинг 2017
4.46
рейтинг 2016

82.53%

189 (82.53%) рекомендуют

11 (6%) воздержались

29 (15%) не рекомендуют

4.42 размещение

4.36 сервис

4.41 питание

201 всего оценок и отзывов

199 от туристов

2 от турагентов

Оценки сервисов: 4.4 Удобная парковка 4.2 Номера 4.1 Сервисы для детей 4 Пляж 3.9 Анимация

Отзывы туристов об отеле - 256
Рубцова Анна Екатеринбург Другое 17.04.20

Добрый день! Отдыхали в данном отеле с семьей: я, муж и трое детей. При заселении нам за доп.плату предложили номер с видом на море. Мы согласились и ничуть не пожалели! Был прекрасный двухкомнатный номер с огромным балконом в центральном корпусе, где находился ресепшн. Много писать не буду, скажу, что этот отель оставил у нас самые прекрасные воспоминания! Очень чистый, уютный отель! Расположение прекрасное - море рядом, поселок Конаклы - минут 10 ходьбы. Питание вкусное и разнообразное, персонал - дружелюбный, аниматоры старались, как могли))) Отпуск прошел отлично!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
АР TSO-Samara Самара Турист 09.12.19

Сразу скажу, что полностью солидарен с авторами большинства отзывов об этом отеле: твёрдые 4 звезды без всякой «натяжки»! Правда, цена чересчур высокая летом. Поэтому для бюджетного отдыха подходит только в мае и первой половине июня, а также в октябре.
«Титан Гарден» - это младший «брат» стоящего рядом 5-звёздочного «Титан Селекта». Отели имеют, по сути, одну территорию, общий амфитеатр для вечерних программ, детский клуб, мини аква-парк и пляж. А вот RECEPTION, рестораны, бассейны у каждого свои.
Надо отметить, что «SELECT» и «GARDEN» расположены на ОДНОЙ линии, что не совсем типично. Обычно главный отель стоит ближе к морю, а «дублер» подальше, на условной второй линии. Но в данном случае оба отеля на второй линии, так что до пляжа нужно идти минут 5-7. Дорожка проходит мимо детского клуба и амфитеатра, далее надо обойти отель MAHBERI и по переулочку пройти к морю.
В «Титан Гарден» несколько жилых корпусов, в одном из которых находится RECEPTION. Номера вполне приличные для 4 звёзд, все необходимые удобства есть. Питание тоже на хорошем уровне, никто не голодает.
Пляж типичный для Конаклы: на берегу песочек, а вход в море по довольно крупной гальке. Специальные тапочки не помешают. Для тех, кто не хочет жариться на солнце, есть навесы с тентами. Бар на пляже общий с «Титан Селект».
До центра посёлка Конаклы примерно 10-12 минут пешком, но надо перейти дорогу по одному из мостов. Остановка автобуса, который следует в Аланью, расположена прямо напротив въезда в отель, что очень удобно для любознательных туристов. Надо только учесть, что осенью «долмуши» (маршрутки по-турецки) ходят не так часто, как летом. Да и общее время работы линии сокращается: последний автобус из Аланьи в Конаклы уходит в 11 вечера.
Кстати, зимой «Титан Селект» продолжает работу, а «Титан Гарден» закрывается и «отдыхает» до конца апреля.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
30 фото
Отдых: октябрь 2019
Sveta Москва Турист 02.11.19

1. Туроператор "Корал Трэвэл" и принимающая сторона "Одеон" отвратительно работают и "кидают" своих туристов. После прилета в Анталию в аэропорту сразу в утвердительной форме сотрудники Корал/Одеона сказали, что в отель Титан Гарден не повезут. Девушки (гиды в автобусах от Корала и Одеона) заставляют писать отказ от трансфера в данный отель, разговаривают с туристами нагло и нахально. Сразу заставляют ехать в другие отели, которые хуже, дешевле и дальше. После отказа туристов и длительных переговоров, оставляют в аэропорту для общения с менеджерами Одеона, которые являются турками и по русски не говорят. После длительных и очень неприятных переговоров у нас три семьи всё-таки увезли в отель.
2. После приезда в отеле заселять отказываются. Ведутся долгие переговоры. Как оказалось в августе - начале сентября у Корала,Одеона было много таких ситуаций (около 50 туристов из разных городов) и виноват в этом туроператор и принимающая сторона - Одеон (Корал берут с клиентов деньги, т.к. Одеон подтверждает бронь, хотя отель бронь не подтверждает, т.к. отель переполнен). К нам после приезда в отель приехал для разбирательств менеджер Одеона - Arif (который ранее в аэропорту с нами очень грубо разговаривал по телефону). Я отказалась слушать его "басни про переполненный отель" и отказалась подписывать его документы. Параллельно вела переговоры с менеджерами отеля (т.к. ранее уже отдыхали в этом отеле). В результате - оставили в отеле (спасибо менеджерам отеля Савашу и Тулин!!!). А две семьи с Екатеринбурга поселили в другой отель (хуже и дешевле).
3. Ребята с Екатеринбурга пытались сразу решать данную проблему с представителями Корала в Екатеринбурге (звонили и писали) - всё бесполезно. Я, после возвращение я Москву, зашла в офис, где была куплена путевка. Девушки сотрудницы посочувствовали и сказали писать претензию напрямую в Корал Тревэл (т.к. они просто представители - дилеры).

4. К отелю претензий нет. Отель хороший, на твёрдую четверку.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2019
ankari Москва Турист 26.10.19

Решили на детские каникулы захватить немного тепла. Покупали в последний момент: отели стремительно уходили в стоп, билеты на самолёт заканчивались, цены росли... Аж страшно.
Но ехать надо, детям обещано, выбрали по отзывам приличную четверку.
Первый раз в четверке: сейф платный (1,5 евро), полотенца платные (1евро), мороженое платное (1,5 евро). Остальное - очень достойно. Неожиданно.
Летели Россией, вылет по расписанию. До отеля далеко - 2,5 часа, но уж не до жиру.
По прилете расселили в огромный номер (метров 70), два балкона, с одного вид на море. В номере все гуд.
Еда. Очень приличная еда. Нет огромных столов с турецкой мешаниной, все очень понятно, что ешь. Не очередей ни за едой, ни за столами, когда бы не пришел. Завтрак, обед, ужин, поздний суп - все прилично, вкусно. В 16 кофе-брейк в баре у бассейна, на пляже бар с напитками и перекусом в обед, гезлеме - абсолютно не вкусно, не умеет.
Бассейн - ледяной, я не смогла войти. Дети - 9, 9 и 7 лет - купались, не вытащить )))
До моря минуты 4. Да, отдыхающие изо всех сил пытаются создать ажиотаж с лежаками, полотенца, шляпы на них))), но лежаки всегда есть. Пляж прям достойный для Турции, не булыжники, крупный песок. Недалеко от берега плита, неприятно задевать при плавании, но со второго раза понимаешь. Море теплое, вечерами холодно выходить из него.
Анимация есть, ненавязчиво.
Напитки местные, как везде в Турции.
Рядом рынок, торговый центр.
Нам понравилось. В конце сезона отель очень приличный, несмотря на то, что четверка по цене пяти)))
Рекомендую

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019
Anastasiya0382 Москва Турист 22.10.19

Была с детьми (1.10 и 4) в период с 2 по 11 октября.
Летели Норд Вин - туда и обратно, задержек не было, прилеты во время.
Из минусов - очень долгая дорога до отеля, почти 3 часа, наш отель последний при приезде и первый по дороге в аэропорт. Если есть возможность закажите личный трансфер, дорога займет всего 1,5 часа. В аэропорту Анталии очень долгая регистрация, отстояли в очереди больше часа. По моим ощущениям Турция стала менее приветлива к туристам.

Сам отель - нас с подругой и ее детьми (10 и 16 л) заселили в фемели рум, номер просторный, балкон большой , нам места хватало. Уборка номера посредственная и не зависла от чаевых. Стандартные номера маленькие. В отеле очень плохой интернет, даже в лобби с трудом отправлялись фотки. Попросили на ресепшене для малышки горшок - без проблем дали.

Питание - все вкусно, была рыба, мясо - в основном курица и котлеты из говядины, в целом стандартный турецкий стол. Отдельного детского и диетического стола нет, младшие дети ели: яйца, макароны, рис и картофель, старшие ели все. Микроволновки и блендера тоже нет. Алкоголь местный не пробовала. На завтрак, обед и ужин были супы, также в 23.00 тоже можно было съесть ночной суп. Был неприятный момент - задержались с обеда, т.е. не успели съесть до 14 , так официанты стали грубовато намекать, что надо побыстрее уходить. После этого обедали на пляже.

Море и пляж - до моря надо идти минут 7 , сам пляж узкий, у лежаков- песок, вход в море - галька (для меня острая), в самом море плиты, т.е плывешь-плывешь и ногой задеваешь плиту. Потом приноровились и знали где заходить лучше (напротив спасателя). Людей днем было много на пляже, как на нашем юге ) три кордона пройдешь и море). Море чистое, теплое, прозрачное. Утром и вечером никого - плавать одно удовольствие.
Температура была комфортная- днем +27+31, ночью +19+20

Бассейны- во всех холодная вода, две горки работают по расписанию. Вокруг большого и детского бассейнов к обеду была грязная вода, никто со швабрами не ходил и эту жижу не убирал, все попадало обратно в бассейны. В детском бассейне малышка искупалась один раз и на следующий день температура 38, через сутки сыпь на пятках. Как я понимаю Коксаки.

Детская анимация - мини клуб (мы не ходили), посещали мини диско, детям нравилось.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2019